[bvi]
Конкурс на занятие вакантной должности директора
ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №2» акимата города Астана
Наблюдательный совет ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №2» акимата города Астана (далее – Наблюдательный совет) объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №2» акимата города Астана.
Дата и место проведения конкурса: с _24_ июнь_ по 8 июля 2024 года ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №2» акимата города Астана (далее – Предприятие). Местонахождение:пр.Республики 50, почтовый адрес: 010000, телефоны:39-76-65,87767124878 и адрес электронной почты предприятия:astgp2@yandex.kz
Краткая характеристика основной деятельности предприятия: предметом деятельности предприятия является осуществление деятельности в области здравоохранения. Целью деятельности предприятия является оказание качественной, безопасной, своевременной и социально ориентированной медицинской помощи.
Для реализации поставленной цели предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
1) оказание доврачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи взрослому и детскому населению при острых и хронических заболеваниях, травмах, отравлениях или других неотложных состояниях следующего характера:
-амбулаторно-поликлиническая помощь (первичная медико-санитарная и консультативно-диагностическая помощь);
– скорая медицинская помощь 4 категории срочности;
2) проведение скрининга с целью раннего выявления заболевания;
3) проведение лечебно-диагностических мероприятий по онкологической профилактике, выявлению туберкулеза.
4) проведение профилактических, предварительных обязательных медицинских осмотров лиц, подлежащих данному обследованию;
5) экспертиза временной нетрудоспособности, направление лиц с признаками стойкой утраты трудоспособности в медико-социальную экспертную комиссию;
6) динамическое наблюдение за лицами с хроническими формами заболеваний;
7) организация и проведение иммунопрофилактики;
8) выявление инфекционных заболеваний;
9) лабораторная диагностика.
Основные должностные обязанности руководителя Предприятия:
Руководит производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации здравоохранения, несет всю полноту ответственности за принимаемые решения, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Определяет политику, стратегию деятельности организации и механизм ее реализации. Обеспечивает внедрение новых и совершенствование существующих организационных форм и методов работы персонала, направленного на дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемой диагностической, лечебной и профилактической помощи, повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, их соответствие государственным стандартам. Обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, направляет их действия на развитие и совершенствование оказываемых медицинских услуг. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. На основе анализа деятельности организации и оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы организации. Обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников. Координирует работу по изучению и оценке санитарно-эпидемиологических ситуаций, определяет приоритетные факторы неблагоприятного воздействия на здоровье человека. Принимает действенные меры по улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации. Организует оперативный и лабораторно-инструментальный контроль и надзор за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за соблюдением санитарных правил и норм и гигиенических нормативов. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации, в том числе в вопросах финансово-хозяйственного управления, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. Осуществляет прием и увольнение работников. Заключает договора, совершает сделки с физическими и юридическими лицами. Издает по вопросам своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для всех работников. Представляет организацию в государственных органах, организациях и суде. Обеспечивает выполнение медицинской этики, требований внутреннего трудового распорядка, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Обеспечивает своевременную отчетность организации.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, кодекс Республики Казахстан “О здоровье народа и системе здравоохранения”, законы Республики Казахстан “О противодействии коррупции”, “О языках в Республике Казахстан”, нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения, статистику состояния здоровья населения, критерии и показатели, характеризующие состояние здоровья населения, конъюнктуру рынка медицинских услуг, научные достижения отечественной и зарубежной медицины, теоретические основы организации здравоохранения и системы управления в здравоохранении, организацию санитарного просвещения, гигиенического воспитания населения и пропаганды здорового образа жизни, факторы среды обитания человека, основы планово-экономической и финансовой деятельности организаций здравоохранения, основы системы оплаты труда работников, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Требование к участникам конкурса:
высшее образование по направлению подготовки “Здравоохранение”, свидетельство о прохождении повышения квалификации (переподготовке) по специальности “Менеджмент здравоохранения” (“Общественное здравоохранение”) и (или) свидетельство (или сертификат) о присвоении квалификации по соответствующей специальности;либо высшее образование по направлению подготовки “Здравоохранение”, послевузовское образование по направлению подготовки “Здравоохранение”, или “Бизнес и право” или степень ЕМВА или full-time (Фултайм);либо высшее образование по направлению подготовки “Бизнес, управление и право” и послевузовское образование по направлению подготовки “Здравоохранение” или степень ЕМВА или full-time (Фултайм); сертификат менеджера в области здравоохранения; стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
Конкурса на вакантную должность будет проводиться в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения РК от 27.05.2020 № КР ДСМ-58/2020 «Об утверждении Правил проведения конкурса на вакантную должность руководителя, единолично осуществляющего функции исполнительного органа или руководителя коллегиального исполнительного органа государственного предприятия на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом в области здравоохранения»
Дата начала и окончания приема документов у лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе: 24 июня 2024 года – по 8 июля 2024 года до 16:00.
1) заявление об участии в конкурсе;
2) автобиографию, изложенную в произвольной форме;
3) копии документов об образовании;
4) копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора либо другой документ, подтверждающий стаж работы;
5) справку о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденной Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579;
6) справку Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан об отсутствии судимости.
7)Сведения о совершении лицом коррупционного преступления;
Дата проведения собеседования с 11 июля по 12 июля 2024 года.
Собеседование состоит из следующих этапов:
1) презентация развития Предприятия;
2) оценка компетенции кандидата.
При презентации развития Предприятия кандидат представляет анализ основных проблем Предприятия и предлагаемые меры по их решению.
При оценке компетенции определяется уровень знаний об основных нормативных правовых актах, государственных программах отрасли здравоохранения, актуальных проблемах отрасли здравоохранения и мерах, принимаемых для их решения.